Чем больше ассортимент, тем меньше прибыли

Полезная информация о влиянии ассортимента на прибыль от @chilli.creative
chilli.creative
рецепт от:

chilli.creative

Чем больше ассортимент, тем меньше прибыли
Чем больше ассортимент, тем меньше прибыли.

Широкий ассортимент уменьшает ваши шансы на продажу
Да, когда-то было наоборот. Объяснение этому есть: это был период выхода из дефицита
Вдруг, неожиданно, на прилавках появилось множество разного товара. И чем больше был выбор, тем «круче» считался продавец.

Теперь же ситуация сильно изменилась, и выбор из 100500 начинок не обрадует вашего покупателя, а скорее запутает и даже отпугнëт.

Оптимально 8-10 начинок!
Очень часто я слышу, что «Я хочу готовить всё!» и муссовые торты, и бисквитные, и тарты и трайфлы, и зефир и макароншоколадпряники🤷‍♀️

Если вы выбрали путь ВСЕГО, то вы как минимум сильно распыляетесь:

🍪Приходится закупать тонны продуктов, которые не успевают окупиться
🍪Не нарабатывается техника
🍪И главное, страдают продажи, потому что очень сложно продавать всё и всем
(есть всего одно исключение – это сода🤣)
Сделайте анализ своего ассортимента и оставьте только те позиции, которые приносят вам максимум прибыли! Всё лишнее убирайте без сожаления!

Эксперимент с «лишними» вариантами был проведен в реальных условиях. Покупателям предлагали выбрать и приобрести баночку джема

В первом случае на подносе было 6 баночек, во втором — 24
Количество покупок было в 10(!) раз выше в ситуации меньшего выбора

Основным аргументам отказа от покупки была банальная усталость от количества вариантов☝🏻
По итогам ряда исследований было определено оптимальное число вариантов — между 8 и 10🔝

Если вариантов меньше 8, люди могут просто не найти того, что ищут
Если же больше 10, то вы рискуете получить парализующий эффект.