Что почитать

Уроки и рецепты Вопрос - ответ кондитера Кондитерский бизнес Интервью и истории Интересное

1 % Недовольных клиентов или как Нежнейший торт обозвали "сухим" и "кислым"

vkusnobar
Автор:

О чем тут

Как поступить, если клиенту пришелся не по вкусу ваш торт? Кондитер Ксения @vkusnobar поделится своей страшно-неприятной историей о "недовольной клиентке".

 

У нас следующая "страшно-неприятная" история.
Кондитер Ксения @vkusnobar поделится с Вами своей страшно-неприятной историей.

Передаем ей слово. 
Читать до конца . И помните "Заказчик не всегда прав" .

"Мой стаж работы уже больше 2х лет. Больше года есть классическое отточенное меню, которое не меняется! Его уже полюбили мои постоянные клиенты, его же оценивают и вновь прибывшие. Но не в случае с этим малышом.

Есть у меня такой тортик с нежными ванильными бисквитами и воздушным клубничным муссом - этот торт я по-достоинству считаю героем детских праздников и романтичных презентов! Потому что… ну, он же как облачко! И ребята всегда оценивают его легкую воздушную текстуру.

Этот торт был с той самой «воздушной» начинкой. Забирала его клиентка, и пела мне трели на пороге, с одной стороны - хорошо, с другой - как бы не перевзбилась меренга в это время.

И я, почему-то, не сильно люблю подхалимство, даже со стороны клиентов. Но выслушала всю ее историю, про то что в прошлом году она брала торт у моей соседки, и все было «вери гуд». Что она надеется получить от моего торта столько же положительных эмоций, и как круто я угадала с цветом и дизайном.

На следующий день случился раскат грома, средь ясного неба. И гневное сообщение, не угостить ли меня моим сухим и кислым тортом.

Я сказала: конечно, привозите его обратно, и мы посмотрим, какую сумму я вам верну.

Клиентка не ожидала компенсации (так, собственно, и сказала) и возвращала она торт крайне счастливая! На моем пороге она все так же стояла и хлопала глазами в духе «очень кислый, и не вкусный! хорошо что магазинный смогли найти! у вашей соседки же такой прекрасный был.. а тут…», и это был ооооочень долгий монолог.

Как мне сказали потом друзья «а чего ты ее не выгнала?"

Женщина решила уточнить в конце, что она никому про меня гадости не будет говорить, и что я должна сердечно ей поверить. Верить я отказалась. И не зря сделала, через день ее знакомая потребовала вернуть предоплату.

Мой муж уверял меня, что надо после этого увеличить сахар в начинке. НО! Клиент сказал, что и крем не сладкий, а это 200 гр сахара на 500 гр сыра!

Я знаю, что у девочек этот сахар вообще до 50 гр доходит в данной пропорции. И, знаете, я не ошиблась!

Оставила свой проверенный рецепт таким, каким он и был. И дальше получаю за него «божечки, как вкусно».

 Мораль такова: на каждого кондитера найдется свой клиент! Если 99% людей вам говорят «вкусно», не надо менять все из-за одного дурного отзыва.

Мы пробовали этот торт, и там была всё та же вкусная кислинка и приятная сладость.
Желаю вам, чтобы ваши тортики получали только самые лучшие отзывы!

Автор

vkusnobar
Автор
vkusnobar

Похожие публикации

Чтение делает человека знающим, беседа — находчивым, а привычка записывать — точным.
вверх