Окончательный проект кондитерской

Если Вы в кондитерском бизнесе или хотите им заняться, отвечали ли Вы на самый главный вопрос: "ПОЧЕМУ Вы хотите этим заниматься"?
GdeTort.ru
рецепт от:

GdeTort.ru

Окончательный проект кондитерской

Вы когда-нибудь создавали эскиз торта прежде, чем разработать план, как на самом деле его изготовить? Сели с клиентом и набросали концепцию, которая выглядела великолепно на бумаге, но в глубине души вам интересно, как, черт возьми, будете справляться с этим? Смотрели на изображение торта онлайн, а затем продумывали, как сделать его самостоятельно?


Другими словами, вы когда-нибудь замечали, что внешний вид торта, которого вы пытаетесь достичь, на самом деле определяет, как вы будете его готовить?


Так же обстоит дело и с вашим кондитерским бизнесом.


У меня есть к вам большой вопрос: каким в итоге будет ваш кондитерский бизнес?


И сразу вопрос следующий: почему вы решили этим заняться? Говоря «этим», имеется в виду, зачем этот бизнес нужен лично вам? Каких результатов вы хотите достичь?


Вы в бизнесе, потому что…



  • просто любите изготавливать торты (и преуспели в этом)?

  • вам нужна работа с гибким графиком?

  • вам посоветовали ваши друзья?

  • вы хотели быть себе хозяином?

  • вам нужно заработать немного денег, в то время как вы находитесь в декретном отпуске?

  • вы просто хотите заработать дополнительные деньги на карманные расходы?

  • тогда это казалось хорошей идеей?

  • это интереснее, чем ваша обычная повседневная работа?

  • вы хотите оставить этот бизнес детям?


Поверьте, понимание того, почему вы занимаетесь бизнесом, является самым важным для принятия бизнес-решения, которое вы когда-нибудь делали. Это важнее, чем принятие решения идти в бизнес. Важнее, чем название вашей компании, духовой шкаф, который вы покупаете, люди, которых вы нанимаете, реклама, которую вы пишете, и место, где вы ее разместите.


Разработка окончательного проекта вашего кондитерского бизнеса — это как та самая галька, которую бросили в пруд. Она влияет на каждое отдельное бизнес-решение, которое вы будете принимать здесь и далее. «Причина» должна быть направлением, направление — это больше, чем «потому что я люблю готовить торты». Помните, тот проект торта, который вы делали? Вы должны знать более обширную картину, как это выглядит, чтобы разработать внутреннюю структуру.


Позвольте дать вам реальный пример того, как знание конечного результата определяет план игры.


Для владелицы бизнеса гражданки А причина заниматься бизнесом заключается в том, что она просто хочет заработать достаточно денег, чтобы позволить себе получать дополнительные услуги для своих детей, например уроки балета. Для нее это лишь небольшой доход и гибкий график. Она действительно не хочет работать полный рабочий день и ей не нужно зарабатывать целое состояние. 


Для владелицы бизнеса гражданки Б причина заниматься бизнесом заключается в том, что она хочет создать бизнес с полным рабочим днем для себя, и она намерена сделать его семейным бизнесом, который она передаст одному из своих детей. Для нее речь идет о доходе и долгосрочной перспективе наследия. Ей нужно получать от него доход на протяжении всей жизни.


Для владелицы бизнеса гражданки В причина заниматься бизнесом заключается в том, что она хочет создать крупнейший кондитерский бизнес в ее стране. Она хочет создать сеть филиалов и заработать кучу денег, а также заработать международную репутацию. Она хочет позволить Марине Соузе, Энн Хип и Сильвии Вайншток баллотироваться на свои деньги. Для нее важнее деньги и слава, чем торты сами по себе.


Эти три владелицы бизнеса имеют возможность рекламировать себя в крупной национальной газете по действительно хорошей (но очень высокой) цене. Стоимость рекламы огромная, известность огромная, но возможности больше не будет. Зная, зачем они занимаются своим бизнесом, примет ли кто-то из них такое предложение?


Владелица А — Нет. Она местный производитель тортов, который этим только подрабатывает. Она не сможет справиться и не хочет такой рекламы или потенциального объема бизнеса. Конечно, это польстит ее эго, но не совпадает с ее конечной целью. Если бы она получила такое же предложение от маленькой районной газеты, она бы его приняла. 


Владелица Б — Возможно. Она хочет запустить бизнес средних размеров. Эта известность замечательна для нее, и она сможет положить вырезку со статьей в свою папку. Она бы приняла предложение, только если бы в ее рекламном бюджете были деньги на это. А может быть, и нет. Если бы она получила такое же предложение от центральной газеты своего города, она бы его приняла.


Владелица В — Безусловно принимает предложение, И она развивает отношения с журналистом для написания статьи. Она получает несколько советов от рекламщика о том, как сделать так, чтобы эта статья работала на нее в будущем. Она выбирает какую-то дополнительную постоянную рекламу в газете. Ее конечная цель больше кондитерского бизнес-проекта, и поэтому национальная экспозиция — именно то, что ей нужно, если она собирается достичь этой цели. Она однозначно подхватывает предложение.


Видите, что я имею в виду? Знание конечной цели поможет вам принимать решения на своем пути. Если бы ни один из этих производителей тортов не знал своей цели, они могли бы все принять предложение, которое было бы довольно большой финансовой ошибкой, по крайней мере для собственницы А, и, возможно, пустая трата денег для владелицы B, но счастливый случай для владелицы C.


Все сводится к этому: знание вашей конечной цели позволяют легче принимать решения на вашем пути. Мы не говорим о том, будет это магазин или нет. Мы не говорим о выборе между тортом и макарунами. Мы говорим о самом большом решении в целом. Почему вы в бизнесе? Какова цель вашего решения, вне зависимости от того, продаете ли вы торты или виджеты? Это не имеет значения.


На этой неделе вашим домашним заданием будет разработать общее представление вашего кондитерского бизнеса. Не красивый логотип, не меню вкусов капкейков, не дискуссии по поводу розничной торговли или компании, изготавливающей торты на заказ. Зачем вы занялись бизнесом в действительности? Каков конечный проект вашего кондитерского бизнеса? Зачем вы прилагаете все эти усилия?


Если захотите, поделитесь окончательным проектом кондитерского бизнеса в комментариях. Видение этого «на бумаге» делает его очень, очень реальным, а вас гораздо ответственнее. В противном случае вы всегда можете купить готовые пироги по приемлемой цене и на выгодных условиях вы можете на нашем сайте.