Уверенность в кондитерском бизнесе

Уверенность в кондитерском бизнесе

Предлагаем вашему вниманию список проблем, с которыми наиболее часто сталкиваются пекари и кондитеры:

  • Недостаток навыков в области продаж. Что делать, если клиент (и он такой не один!) присылает вам десятки писем, перед тем как сделать заказ (или в итоге не делает его вообще)? Вам нужно приобрести навыки по «совершению сделок», чтобы суметь превратить большинство из этих е-mail в фактические, реальные заказы.

  • Извлечение прибыли. – Вас не столько ставит в тупик формирование цен на товары, сколько выяснение, насколько больше вы можете брать с клиентов по сравнению с другими такими же кондитерами, какой процент от цен должна составлять прибыль. И где конкретно можно найти эту самую прибыль, если люди не хотят покрывать даже расходы на материалы. Обычно под эту категорию попадают такие вопросы, как «Сколько на самом деле я стою?» и «Могу ли я действительно заработать на этом?»

  • Правильная подача цены. Вы уже разобрались с тем, как следует формировать цены, но все еще не знаете, как сообщать их клиентам. При начале разговора о цене вы каждый раз съеживаетесь внутри от неловкости или в итоге заканчиваете тем, что называете цену ниже, чем изначально планировали, потому что хотели предугадать, сколько клиент готов заплатить.

  • Маркетинг. Вы знаете, что вам нужно, и хотите рассказать «миру» о своем бизнесе, но при этом либо теряетесь, когда дело доходит до действий («я недостаточно хорош, чтобы рекомендовать себя людям»), либо у вас нет бюджета на маркетинговую активность, либо вам изначально кажется, что вы делаете все «неправильно».

  • Удержание бизнеса на плаву. Вы не уверены, что то, что вы делаете, является правильным или  что сможете сделать деньги благодаря той или иной идее, а также не понимаете, как и когда принимать решения о будущем своего бизнеса и своей продукции.

  • Столкновение с реалиями жизни. Вы сыты по горло этим бизнесом или, откровенно говоря, переросли его («Я люблю это дело, но во мне что-то перегорело»), или в вашей жизни произошли кардинальные изменения (рождение ребенка, смена места жительства, смена работы супруга), что означает необходимость пересмотра стратегии и целей вашего предприятия.

Давайте посмотрим правде в глаза: мы все являемся художниками! Такие вещи, как деньги, бумажная работа и маркетинг — всё это не наши сильные стороны. Для нас это слишком серьезно, слишком скучно, и это не то, чем мы ХОТЕЛИ бы заниматься. Нам НРАВИТСЯ делать эскизы для тортов, учиться делать из вафельной бумаги цветы или красиво наносить на выпечку королевскую глазурь. Бумажная работа, цифры, жалобы клиентов, разработка маркетинговой стратегии —  это последнее, что мы хотели бы делать. Для нас получение нетворческих навыков (например, формирование цен), их усовершенствование и правильное использование ДЕЙСТВИТЕЛЬНО тяжкий труд. Мы знаем, на каком уровне должны выполнять все эти вещи, но МЫ НЕ ХОООООТИИИИМ, это все не наше!

Итак, проблема номер один: мы напуганы необходимостью сформировать у себя навыки, которые находятся за пределами нашей зоны комфорта. А это ведет к...

Проблеме номер два: мы все испытываем сильное подавляющее чувство от осознания того, что все равно придется учиться и менять себя. И иногда это чувство практически парализует нас. Это, в свою очередь, ведет к...

Проблеме номер три: вместо того чтобы с двойным усердием взяться за изучение необходимых приемов ведения бизнеса, мы используем малейшие отговорки, чтобы не идти навстречу нашей мечте о собственном успешном деле, под такими предлогами, как «Я никогда не сделаю на этом денег», «Рынок и так уже перенасыщен предложениями», «Клиент не заплатит мне положенную сумму», «Я в этом деле не из-за денег», «У меня нет средств, чтобы вложиться в это дело», «Я в бизнесе ради искусства», «Если бы у меня не было ребенка, я бы смог найти время заняться этим», и так далее, и тому подобное.

Сделайте одолжение, вернитесь в начало текста и прочитайте ещё раз то, что помечено жирными точками. Если вы при этом найдете хотя бы ОДНУ знакомую вам ситуацию, то мы надеемся, что вы поймете, что НЕ ОДИНОКИ в этом. Проблема, с которой многие из вас сталкиваются снова и снова, заключается в том, что даже при наличии различных форумов, групп, онлайн-порталов, кондитерских клубов, друзей и коллег, где-то глубоко внутри вы все равно чувствуете себя одинокими в этом бизнесе.

Если вы любите сладкое, то у нас на сайте вы можете заказать шоколадные конфеты по приемлемой цене от профессиональных кондитеров.

Автор: GdeTort.ru

Недавние

Как исправить 10 самых распространённых ошибок при выпечке

Как исправить 10 самых распространённых ошибок при выпечке

Предлагаем самые эффективные способы решения распространенных кулинарн...

Советы по написанию бизнес-плана для кондитеров

Советы по написанию бизнес-плана для кондитеров

Десятки тортов и капкейков, испеченных для друзей и семьи? Сотни восто...

Спасаем выпечку. Как решить проблемы с украшением

Спасаем выпечку. Как решить проблемы с украшением

Предлагаем простые советы решения проблем с декором для выпечки, начин...

Какие бываю клиенты?

Какие бываю клиенты?

Резонно может появиться вопрос: «А что у кондитера клиенты особые?» Ко...

Где найти партнера по бизнесу

Где найти партнера по бизнесу

Любой бизнесмен мечтает о расширении бизнеса, но как это сделать быстр...