Где найти партнера по бизнесу

Где найти партнера по бизнесу

Любой бизнесмен мечтает о расширении бизнеса, но как это сделать быстро не всегда догадывается. В этом поможет ПАРТНЕРСКАЯ ПРОГРАММА.

Выберете правильного партнера, ваши доходы начнут размножаться со скоростью арифметической прогрессии и тогда вы поймете почему 1+1=11. Помните народную мудрость: «Одна голова хорошо, а две лучше», а если три или четыре?

Кто он – правильный партнер?

1. Одна группа товаров для одной целевой аудитории: у вас есть патент на изготовление тортиков, а у Маши – авторский рецепт печенья, а вот Дима изобрел ни с чем не сравнимые конфетки. Объединяйтесь – вам по пути.

Диминым клиентам придется по душе, если они смогут прикупить еще шикарный торт и вкусное печенье. Вы, снабдив клиента тортом, посоветуете купить еще печенье и конфеты, Маша вручив пакет печенья предложит попробовать конфету и покажет картинки с тортами, от которых глаз не отвести. Вот и растет ваш торговый оборот, расширяется бизнес.

2. Разные товары – для одной целевой аудитории: почему бы и нет. Вы со своими тортами, а у Васи свой цех по изготовлению мягкой игрушки, а Настя делает оригинальные авторские букеты и т.п. Далее смотри схему и результат описанные выше.

Какие бывают ПАРТНЕРКИ?

  • В нашем примере это «товар – товар». В ваших товарах заинтересована одна и та же целевая аудитория.

  • «Информация – информация» - распространенная в интернет сообществах практика. Это может быть союз блогеров, которые взаимовыгодно обмениваются контентом, ссылками, увеличивая таким образом свою аудиторию и соответственно быстрее расширяя цепь контактов, привлекая больше клиентов. Это выгодное содружество для реализации образовательных проектов, например.

  • «Деньги – деньги». Задумали купить рекламную площадку, а бюджет маловат. Вспоминаем о Маше с печеньем или Насте с букетами. Создаем совместный проект и оплачиваем совместно рекламную компанию.

  • (Время+связи+деньги+сила)*2 Собираете воедино психологов, врачей, народных лекарей. Можно организовать интернет конференцию, марафон: темы здорового образа жизни или самосовершенствования устами разных специалистов – это здорово. Мощный эффект, а усилия приложит каждый, деньги на реализацию – на всех, время – каждому свое. А каково все это одному осилить?

Зачем оно надо?

Новые клиенты придут к вам по рекомендации Маши, а значит доверять вам будут больше и непременно купят ваш торт.

Потенциальные клиенты, послушав машу решат, что сегодня торт им не нужен, но запомнят информацию и обязательно придут, когда торт понадобится.

Вы выступаете в статусе эксперта в блогах своих партнеров. Расскажите о своих тортах у Димы и Насти, а они пусть у вас в блоге поделятся своими идеями. Вот и получилось взаимовыгодное сотрудничество. А клиенты знают, где найти качественный продукт им полезный.

Как создать ПАРТНЕРСКУЮ ПРОГРАММУ

Пусть инициатива принадлежит вам, ведь вы уже поняли выгоды партнерства. Звоните, пишите, узнавайте, договаривайтесь. Предложите несколько форм сотрудничества, несколько совместных мероприятий.

Поставьте цель, то есть четко определите, чего хотите в результате сотрудничества добиться: новых покупателей или клиентов, подписчиков на блог или рассылку. Какой именно результат хотите получить? Сколько тортов продать пять или пятьдесят? Сколько новых подписчиков получить – три или тридцать три, а может быть 500?

Мыслите креативно. Мероприятие должно быть интересно вам, партнерам, подписчикам, зрителям, участникам. Ищите новые формы, делайте то, чего раньше никто не делал.

Win-Win – двойной выигрыш. Сотрудничество должно принести пользу всем партнерам программы. Об этом важно помнить всегда. Если выгоды больше для вас в данном мероприятии, то непременно нужно предложить другим, что-то взамен. Подумайте, чем вы можете отблагодарить, заинтересовать.

Стройте долгосрочные отношения – старый партнер обойдется дешевле нового. Долгосрочные сотрудничества превращаются в союз друзей, единомышленников. Провели одно мероприятие, запланируйте новое.

Ищите идеи, не устраивайте одно и тоже мероприятие по нескольку раз, пробуйте новые формы организации, устраивайте совместные мозговые штурмы, они помогут найти интересные решения.

Автор бизнес-блога для кондитеров, влюбленных в свое дело.
В своем блоге "Make One Cake" объединила образование журналиста, опыт работы в маркетинге и продажах, а также любовь к красивым и вкусным десертам! Объясняет основы бизнеса "на тортиках" :)

Наши партнеры

 

Недавние

Кейк попс в виде обезьянки

Представляем Вам инструкцию по созданию оригинальных кейк-попсов в вид...

Простой рецепт кейк-попсов

Кейк попсы - это крошки бисквита с глазурью. Их смешивают, затем скаты...

Конкуренция среди частных кондитеров

Какова реальная конкуренция среди частных кондитеров в Вашем городе? Е...

Торт с акварельным эффектом

Представляем Вам рецепт и инструкцию по приготовлению торта с акварель...

Какое молоко использовать для торта? Цельное или обезжиренное?

Действительно ли имеет значение: молоко какой степени жирности вы испо...